Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", "Дистанционный способ продажи товара", п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
- сохранена полная комплектация товара
- упаковка комплектующих не нарушена
- отсутствуют следы монтажа
- товар не устанавливался/не был в употреблении
- сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
Если изделие является частью комплекта, то он подлежит возврату целиком. При возврате товара надлежащего качества мы проводим экспертизу признаков брака. Если все вышеописанные условия соблюдены, мы вернем стоимость в течение 10 банковских дней. Если же в процессе будет установлено, что изделие было в пользовании и обнаружены повреждения ткани, швов и другие дефекты, мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Настоятельно рекомендуем проверять заказы при курьере или получении на ПВЗ.
Для оформления возврата товара необходимы следующие документы: заявление на возврат с Вашей подписью (PDF, MS Word); товарный или кассовый чек; документ, удостоверяющий личность. Все претензии по ошибкам в заказе после получения не принимаются. Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Данный способ является платным независимо от того, как был получен заказ. Стоимость услуги рассчитывается согласно тарифам ТК.
2) Курьеру при получении покупки.
Внимательно рассмотрите заказ и проверьте его комплектацию. Вы можете отказаться от него полностью или частично, но с условием оплаты услуги доставки. Если товар привез сотрудник СДЭК, нужно заранее согласовать частичный возврат.
3) «Почта России».
Сделать возврат вы можете в любом отделении, оплатив стоимость услуги согласно установленным тарифам. Расходы на упаковку и пересылку также оплачивает заявитель. В посылку должны быть вложены сам товар, ксерокопия чека, копия описи отправления и подписанная накладная на возврат.