Возврат товара

 1. Возврат товара надлежащего качества
  Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", "Дистанционный способ продажи товара", п.4).
 Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
- сохранена полная комплектация товара
- упаковка комплектующих не нарушена
- отсутствуют следы монтажа
- товар не устанавливался/не был в употреблении
- сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
 Если изделие является частью комплекта, то он подлежит возврату целиком. При возврате товара надлежащего качества мы проводим экспертизу признаков брака. Если все вышеописанные условия соблюдены, мы вернем стоимость в течение 10 банковских дней. Если же в процессе будет установлено, что изделие было в пользовании и обнаружены повреждения ткани, швов и другие дефекты, мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте. ​

 2. Возврат товара ненадлежащего качества
 В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. Если экспертиза установит наличие производственного дефекта, вы сможете поменять покупку на аналогичную надлежащего качества или вернуть деньги.  В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 Настоятельно рекомендуем проверять заказы при курьере или получении на ПВЗ.

​Для оформления возврата товара необходимы следующие документы: заявление на возврат с Вашей подписью (PDF, MS Word); товарный или кассовый чек; документ, удостоверяющий личность. Все претензии по ошибкам в заказе после получения не принимаются. Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
 
 3. Способы возврата
 1) Пункты выдачи СДЭК.
  Данный способ является платным независимо от того, как был получен заказ. Стоимость услуги  рассчитывается согласно тарифам ТК.
 2) Курьеру при получении покупки.
 Внимательно рассмотрите заказ и проверьте его комплектацию. Вы можете отказаться от него полностью или частично, но с условием оплаты услуги доставки. Если товар привез сотрудник СДЭК, нужно заранее согласовать частичный возврат.
 3) «Почта России».
 Сделать возврат вы можете в любом отделении, оплатив стоимость услуги согласно установленным тарифам. Расходы на упаковку и пересылку также оплачивает заявитель. В посылку должны быть вложены сам товар, ксерокопия чека, копия описи отправления и подписанная накладная на возврат.
У вас остались вопросы? Напишите нам письмо или позвоните. Проконсультируем и поможем в любой ситуации!

Нужен совет? Не нашли, что искали?

Мы поможем

Оставьте телефон и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки данных